Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в трагедию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнлибо непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финальный уровень так вообщем чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении фактически до самого финала (а общая длительность равна, меж иным, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией страха и ужаса! А в этом плане у создательа получилось превзойти полностью все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием вышли настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с чудовищами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при создании сиквела – сделал ставку не на неожиданные возникновения призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый бес. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет чувства, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом страдали, к огорчению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, тут находятся в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подскочите на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с страхом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода для вас будет чрезвычайно непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот тут на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок практически сходит с мозга совместно с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не понимаете наверняка, действительно ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играть с каждой минутой становится всё наиболее неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны профессионально. Так, за сцены под кодовыми наименованиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу нужно выотдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той либо другой степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная мгла, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное ощущение небезопасности – этого наиболее чем довольно, чтоб погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так энтузиазмно – он тут чрезвычайно неплох. Конечно, смена места деяния на обычную поликлинику отдала о для себя знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообщем очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем странно для такого опытного моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо традиционные «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень испугать не смогут, но гарантированно изумят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию чрезвычайно стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтоб у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать окружение. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только редко – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техно реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней фактически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит очень натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недостатки либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев принуждает нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (неувязка оригинальной версии мода) -Изменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка создана на базе оригинальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB